Природный антибиотик СУПЕР средство ПРИ ГРИППЕ!!! Косметика и лечебные средстваЖенское здоровье, лечебные пластыри, натуральные дезодоранты и много в

Zasonia
Организатор
30 ноября 2013 00:11
Камелия,давайте положим в будущий заказ :)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Камелия
Шопоголик
Камелия
Шопоголик
Камелия
Шопоголик
Камелия
Шопоголик
Камелия
Шопоголик
Камелия
Шопоголик
Камелия
Шопоголик
Zasonia
Организатор
30 ноября 2013 20:58
Камелия,почитала отзывы с соседнего сайта, скажите, пожалуйста, они там говорят про какой-то "обратный отсчет", не нашла что-то ни на одном сайте...

И еще скажите, есть отзывы по  вот этой линии  http://meitan.ru/home/catalog/ayurveda_cosmetics/

--------------------

Zasonia
Организатор
30 ноября 2013 21:51
Камелия,отмените мне пластыри, пожалуйста, что-то я передумала ah извиняюсь... bh 

--------------------

Камелия
Шопоголик
30 ноября 2013 22:09
Цитата: Zasonia
Камелия,почитала отзывы с соседнего сайта, скажите, пожалуйста, они там говорят про какой-то "обратный отсчет", не нашла что-то ни на одном сайте... И еще скажите, есть отзывы по  вот этой линии  http://meitan.ru/home/catalog/ayurveda_cosmetics/

Это вроде антицеллюлитная серия, но у другой компании. У меня её нет.

У меня на витрине есть 2 антицеллюлитных хороших крема. Могу ещё мыло антицелюлитное выставить на витрину. 

Из Мейтан серия аюрведы сама пользуюсь

Крем-сыворотка для лица и шеи с маслом Ши

У него такой приятный аромат, как аромамаслами пахнет, очень необычно,  по сравнению с другими кремами. Кожа после него очень мягонькая. Правда сначала немного как будто греет, а потом проходит это ощущение. В составе масло Ши, алоэ вера и масло зародышей пшеницы. Мне нравится. Эта серия недавно - летом только появилась. Произведена серия в Индии, по заказу компании Мейтан.

Также нашла на него хваст в интернете:   

http://otzovik.com/review_543317.html

Камелия
Шопоголик
Камелия
Шопоголик
Камелия
Шопоголик