Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Ирина, спасибо вам огромное))) Все вещи отличные))) Куртка , что мне пришла, в интернет магазине Велдберис стоит почти 6 тыс...мне обошлась с 1000...я довольна.
Если нужно срочно, с Майкопской 10 можно забрать в любой день.
Могу забрать завтра или в любой день на неделе. Но даже не из соображения, что срочно, а с точки зрения того, чтобы вам не везти мой заказ в ЦР и не занимать в машине место (хоть он и небольшой), но мне несложно забрать.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Kimberly,Ирин, напиши, пожалуйста, всю процедуру забирания заказа со склада? С тобой изначально созвноиться или с мужем, что и как? (можно в личку, если тебе так удобно и чтобы телефон не светить :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Kimberly,Ирин, напиши, пожалуйста, всю процедуру забирания заказа со склада? С тобой изначально созвноиться или с мужем, что и как? (можно в личку, если тебе так удобно и чтобы телефон не светить :)
Наташа, я сдам твой заказ в ЦР, если неохота ехать )) я все упаковала, осталось дождаться решения мужа, когда он сможет все это утащить. У тебя малюсенький заказ, он погоду не сделает.
Здравствуйте! Ирина,у меня большой тюк? Из крупного - пуховик, жилетка, куртка должны быть, остальное-помельче))) Самой мне все равно не забрать при всем желании. Так что,если объемно,то пусть пока лежит у Вас. Мы с сестрой назаказывали,а мужья сейчас в командировке. Если не сильно объемно,то можно в ЦР - оттуда племянник обычно забирает.
Спасибо огромное! Все очень понравилось и все почти подошло. Брюки только узковаты, но я их оставлю, буду худеть Мой размер между 44-46..Взяла брюки 44.. Куртики подошли идеально))) От пуховика я в восторге вообще))) на размер 44-46 брала 46