Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia, Наташа, приветик! черную хочешь? ты такая цветущая... Может ту белую с цветочками?
Настюш, у меня светлая из Ф5 есть. Я на самом деле очень люблю черный цвет. Видимо мое рокмузыкальное молодое прошлое дает о себе знать
Я подумаю, у меня же есть время? Все-таки черную хочу не могу! Еще бы сидела она так же крутяво. У меня с блузками всегда все не слава богу...(те, которые по фигуре)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, Наташа, у меня есть блузка LAKBI, она сидит просто офигительно.
меня смущает в размерной сетке талия 71, у меня 78, я не пролезу, либо Наташке вообще ничего не есть в ближайший месяц! Я щас сопли на кулак наматываю, что меня это не вдохновляет. На работе радует даже кусочек шоколааадки в таком состоянии
Жду-жду фотки :)
Цитата: Анастасиюшка
Почему прошлое? Сейчас уже все? Ладно у меня дети, а тебе-то что мешает? я Каждое утро всех провожаю, и пока собираюсь слушаю песню :
Сейчас поспокойнее отношусь ко всему этому. Раньше Наше радио, концерты, кеды, торба на плече и в друзьях панки, металлисты и готы :) Сейчас слушаю Наше вперемешку с Максимумом :) (уж что-то, а другие радио я слушать не могу....принципиально )
Мама мне говорила в свое время, типо " как ты можешь слушать этот шум" ну и так далее, но особо не противилась, за что ей спасибо! (или память меня подводит) :) Видимо я спокойной девочкой была относительно.
Кстати, рада была увидеть, что ты тоже нашу музыку слушаешь :) Прям родная душа
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)