Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Может попробуем два выкупа собрать? а то сеструня меня дергает с вопросами про ножницы. Если скажу, что через полтора месяца только получит, мягко говоря расстроится :(
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Zasonia, Наташ, все понимаю но смотри какой расклад: закупка после оплаты приходит через 2 недели (мы первые 3 дня согласовываем замены и оплачиваем счет, потом сборка от 4 до 5 рабочих дней), т.е стоп перед новым годом нужно делать край 7 декабря, 21 декабря я получу груз (сейчас вынуждена возить только Желдорэкспедицией, 4 дня пути, раньше Желдоральянсом 2 дня и у нас, но поставщик с ними больше не работают), плюс после получениямне его разобрать нужно пару дней, и только в субботу я могу увезти, в этом случае я ее сдам 26 декабря, это последняя суббота перед новым годом Если сейчас стопнуть то за 2,5 недели к 7 декабря мы не соберем точно. Заказы у всех на 60-100-150 руб, плюс постоянно девочки то заказывают то отменяют. Осталось всего 2,5 недели до стопа, простите дорогие мои, но я не могу так рисковать хорошей закупкой с кучей вариантов подарков бюджетных и полезных, мои подруни тоже готовятся к 7 декабря чтобы подарки заказать но у них будет максимум на 500-700 рублей мелочи. Вот все подробно вам рассказала о наших планах на будущее
расфасовала ,взвесила, выставила счета на оплату доставки
Девочки, у кого-то суммы совсем смешные, но прошу вас серьезно отнестись к их оплате, т.к из них складывается серьезная для меня сумма за доставку хрупкого груза!
Жень подскажи, пожалуйста, косметички по цвету какие кладут? Которая основная на картинке? Я вот хочу голубую. Но там так же картинка есть оранжевой ЗДЕСЬ