Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia,Наташа я прощу прощения что вмешиваюсь в переписку, но я думаю что vahvarav, Светлана имела ввиду на витрину что девочки просят собрать, но и точно уже собрано, если вдруг кто то посмотрит и решит быть третьем и т.д. у уже набраного ряда.
Да нет как раз-таки :)
Цитата: vahvarav
что можно выложить и те платья которые на набраны совсем и вдруг они соберуться
здесь опечатка скорее всего и написано "не набрано совсем".
Ну да ладно. К чему нам споры?
Если вам неудобно работать, вы говорите как лучше? Убираю с витрины набранные ряды для того,чтобы вновь прибывшие покупатели обращали внимание на ваши незакрытые платья изначально. Вроде как для вас же лучше делаю.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Помог предыдущий отзыв правильно подобрать размер, на ОГ 108 ОТ 90 ОБ 109 взяла 54 размер, после стирки платье село на 1 размер и стало на наш 52 размер, как и хотелось. На рост 165 см на ладонь ниже колен. Платье очень красивое, комплименты говорили даже молчуны)))
наталия2014-09-27 21:39:08
Ранее я написала отзыв о платье Венеция. К сожалению возникли проблемы. Платье очень сильно село после стирки, на размер. Так что если кто то будет покупать, берите на размер больше.
Наталия2014-09-12 20:25:15
Получила сегодня платье Венеция. Брала 58 размер, село идеально. Отлично все сшито, очень приятная ткань. Большое спасибо.
k092575, а Вы по размерной сетки четко в размер попадаете? У моей просто пограничный размер, если платье подсядет оно ее обтянет, и соответственно носится не будет а лежать в шкафу. Платье Венеция оно облигающее, поэтому мы решили брать больше размер.