Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ДД. Оставила заказик. Че то в комтах цвета не отразились на замену платье полина либо с белыми либо с зелеными ромбами., ;платье Муза квадраты розовая -на замену красное,; блуза кристина либо с синим рисунком, либо с кораловым; и фисташковая на замену (черная или белая).
Спасибо вам большое за заказ! Сейчас буду принимать заказики и все проверять :)
Спасибо за замены по цвету, все пометки сделаю :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа,а что много пересорта по цвету? мне из Венеции только заказанное нравиться,остальное никак совсем((
Всмысле? :)
Пересорт возможен, но необязателен.
Видишь, дело в том, что мы сначала оплачиваем счет, а после нас начинают собирать. Видимо они таким образом перестраховываются, чтобы у них товар сбывался со склада. Не знаю.
К сожалению, только так. По крайней мере плюс в том, что пересорт они кладут тот, что ты скажешь. Поэтому мы и прописываем цвета на замену, чтобы если уж и был пересорт, то хотя бы тот, что каждому нравится.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Раз на раз не приходится на самом деле. Но процентов 80 отгружается по первому заказу (без пересорта), остальное заменяется. По-моему позапрошлый выкуп у нас был практически 100% все без пересорта :)
Тут как попадешь. Видимо у них поставки бывают товара с фабрики. Если попадаем, что привезти "свежак", то максимум без пересорта получается, если нет, то нет.