Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
девчата, ну что вы как маленькие..... яндекс же рулит.... типа мимозы делаю с тунцом или зеленый (много зелени с огорода + свежий огурец, тоже моим нравится), мама делает типа зимний, но тоже с тунцом..... вариантов оооочень много.
Мария85,КомаНЮ,девочки, тогда выставлю счета. Бюджет у самой ограничен, ряды буду закрывать сама. Поэтому лучше было бы,если оплатите. Если что-то не выкупится, я в личку сообщу и верну денежку.
Вас так устроит? ;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!
Мы с поставщиком обрговорили все до мелочей кроме оплаты. И как ни странно в ней и случилась загвостка! Принимает он оплату ТОЛЬКО наличкой на кассе. У меня, к сожалению, нет человека в Москве, кто будет это делать.
НО прошу не унывать ибо обходные пути, а именно другие поставщики есть (они у меня и изначально были, но выбрала Москву из-за ассортимента и цен)!!! Возможно цена будет слегка больше, совсем чуть-чуть!
Прошу дать мне на решение вопросов завтрашний день! Выкуп будет, я вас не брошу, кто согласен с небольшой корректировкой цены, ставим " спасибо" под этим сообщением.
Заранее прошу прощения за подобную ситуацию.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, нашла поставщика в Новосибе. Все-таки в Ебурге малый ассортимент. Цены у него как сейчас у нас на витрине. Но как в Москве мы цены не найдем ибо Москва прямой поставщик.
Некоторых позиций нет, некоторые прибавятся ;)
Цены я поправлю. Кто за?