Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ДД. Можно придержать мой заказ. Неожиданно выставили счет в др. закупке на зимний костюм, который был отменен. Разберусь с ним и тогда буду точно знать, что делать с этим заказом. Спасибо.
Девочки. отменила чего нет, жду замены и дозаказы [attachment=162378] [attachment=162379] [attachment=162380] [attachment=162381] [attachment=162382] [attachment=162383]
оброго времени суток! Получили наши комбезики и спешу оставить отзыв, так как зима на носу и может кому пригодиться при выборе!
Для начала хочу сказать огромное спасибо организатору! Так как я новичок у меня была куча вопросов и организатор на все отвечала очень доходчиво и оперативно! Татьяна спасибо за Вашу работу и за сэкономленные денежки " />
С фирмой Квартет знакомлюсь впервые и скажу качество меня очень порадовало,швы ровные, нитки не торчат, расцветка яркая, ткань прочная на ощупь.
Заказали комбинезон модель К-240, укомплектованная варежками-крагами. Рукава и ноги подворачиваются и с ростом ребенка можно регулировать подворот. Внутри спинка комбинезона утеплена флисовым подкладом, опушка съемная из натурального меха (очень пушистая, на фото только из пакета еще примята). На рукавах трикотажные манжеты, штанишки не будут задираться, так как внизу на сапожках фиксируются силиконовыми штрипками. Капюшон регулируется по головке ребенка специальной утяжкой, варежки-краги внутри утеплены флисовым подкладом. Принт ткани замысловатые робот, танк, часы, мотоцикл, с первого раза и не поймешь что изображено
На рост ребенка 78 см заказали размер 92, 86 размер мерили в магазине, оказался совсем впритык по ширене, к концу зимы уже был бы мал! Комбинезон с подворотами смотрится отлично, может даже хватит на две зимы. Прилагаю фото для более детального осмотра