верхняя одежда TAFIKA/LIYNA ЗИМА 2017ТЕПЛЕЕ ШУБЫ!ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН!+РАСПРОДАЖА

4-й выкуп
49 заказов
39 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
29 августа 2015 22:35
TokarevaMG,Маш, подскажи, пожалуйста. Есть ли у нас магазы у нас, чтобы померять?

И пуханы смотрятся тоненькими совсем. Это правда на зиму?   ai 

И я немного не поняла у них ценообразования. Новая коллекция и старые в ценовой категории одинаковые :) как-то нелогично немного :) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

TokarevaMG
Организатор
30 августа 2015 12:34
Zasonia,привет,по магазинам не подскажу,не встречала,но модельки абсолютно полноразмерные,можно даже сказать чуть большемерки,я вот обычно одежду ношу 42,верхнюю 44,взяла 44 и не смогла носить,я все таки поприталеннее люблю.старая коллекция дешевле чем была в том году,а новая их коллекция мне кажется не их производства,сэкономили и заказали у другого производителя,так что по толщине не подскажу,вот прошлогодняя зима очень теплая,у меня подружка покупала себе,маме и сестренке-все довольны,я ее всю зиму спрашивала тепло ли ей)))))

--------------------
выкупы 47,48 в центре раздач

Zasonia
Организатор
30 августа 2015 12:56
Цитата: TokarevaMG
так что по толщине не подскажу,вот прошлогодняя зима очень теплая,у меня подружка покупала себе,маме и сестренке-все довольны,я ее всю зиму спрашивала тепло ли ей))))) --------------------

Вообще я слышала такие отзывы, что очень качественные куртяхи и очень теплые!

Просто видишь, у меня недо46рр. По сетке ГОСТовской 46рр - это 92-74-96. А у меня 93-78-96. Вот и думаю, заказывать 46 получается. Смогу я поддеть под него что-то? 

--------------------

Zasonia
Организатор