Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Моника у меня есть, так что просто напиши, Ажур короче или длиннее. И еще, если не трудно, замерь в Монике ОГ,ОТ, ОБ мне интересно насколько см. размеры отличаются.
В общем смотри Моника 91см длина, Ажур 95.
Теперь по размерам Моники (полуобхваты пишу, то есть на 2 умножай) - ОГ 47-48 ОТ - 43-44 ОБ- 50-51. То есть получается ОГ 94-96, ОТ - 86-88, ОБ - 100-102.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Спасибище!!! Надо было мне про замеры Моники, раньше у тебя спросить Теперь у меня ломка с цветом... Хочу Николь взять, нравится красный и василек. Васильковый цвет люблю и ношу, а вот красное никогда не носила, а тут прям Нравится. И что выбрать? Девочки, посмотрите со стороны, пойдет мне красный? Сейчас фотку свою выложу.
Девушка, Вы просто созданы для красного цвета. Очень похожи на мою подружку в молодости. А у неё даже пальто были красного цвета. Правда, пока шестерых детей не родила:-)
Вообще блондинкам очень идет красный цвет :) Думаю, что тебе будет очень хорошо! В конце концов! если хочется, что надо воплощать мечты в жизнь. Пусть вещь такая, какую ты никогда не носила и цвет такой в первый раз. Надо пробовать!
Я тут летом взяла ярко красный пиджак. Раньше красный на дух не переносила и вообще считала, что красный мне не подойдет. Но уж так он мне понравился. И что ты думаешь. Он у меня в любимчиках сейчас. Незря я им "болела" :)
Так что я думаю, что "надо брать"
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Да, было бы хорошо, к концу января получить новые платьишки