Отзывы о закупке: ШОППИНГ заграницей! Мега скидки везде! Не пропустите!



5.0
Общая оценка
закупки
Отзывы участников закупки, напишите и вы свой отзыв!

Вернуться в закупку

YANAYANA
Шопоголик
Репутация: 141 Сообщений: 793
+3
Отзыв #21806
5.0 19 Октября 2019 16:22
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Заказывала кросовки Кельвин Кляйн для племянника, качество отличное, цена и того лучше, организация закупки на высоте.

Перейти в закупку   Написать комментарий

YANAYANA
Шопоголик
Репутация: 141 Сообщений: 793
+3
Отзыв #21805
5.0 19 Октября 2019 15:18
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Трусы классные, очень мягкие, качественные, но я с размером пролетела, придется подарить.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Dragonsa
Шопоголик
Репутация: 108 Сообщений: 1353
+9
Отзыв #21793
5.0 18 Октября 2019 11:14
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Женские купальники matalan, на свой 44 взяла цветастый верх 10, низ 8- т.к. подклад по всему купальнику плюс застежка на лифе- залезла плотненько так. Второй комплект подобрала по цвету из разных оставшихся купальников, и верх и низ 10 - тут уже натянулось все свободнее, но не спадало))
Качество отличное, яркие цвета, картинке сайта соответствует. Единственное, с рюшами в первом купальнике переборщили, на трусах они на мой взгляд лишние ( но всегда можно срезать)

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (2):

juliahome  18 Октября 2019 17:10

Отличные купальники! А по цене сколько вышли? Я редко заказываю в этой теме, Маталан это что? Если не сложно можно ссылку

Ответить

Dragonsa  18 Октября 2019 21:09

juliahome, Спасибо) Маталан- это английский магаз и марка. Цветастый вышел около 1200 (вроде акция была 20% скидка) Розовый - около 500 руб. за комплект (там на остатки размеров больш скидки) Ссылка на купальники женские, скидки еще есть https://www.matalan.co.uk/womens/shop-by-category/swimwear-beachwear?utf8=%E2%9C%93&%5Bfacet_filter%5D%5Bmin_current_price%5D%5Bgte%5D=1.0&%5Bfacet_filter%5D%5Bmin_current_price%5D%5Blte%5D=12.5&per=36&sort=price_asc

Ответить
Dragonsa
Шопоголик
Репутация: 108 Сообщений: 1353
+6
Отзыв #21791
5.0 18 Октября 2019 11:03
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Детский купальник matalan. На 5 лет взяла размер 4-5.
На рост 110см оказался прям совсем впритык, даже туговат, но оставили на отпуск, купальник яркий и красивый,соответствует фото.
Сам материал (лайкра) плотная, хорошего качества, подкладка идет по всему купальнику( поэтому он не особо эластичный получается, имейте это ввиду при выборе размера. в женских-также- подклад по всему купальнику). рисунок- наклейка, пропечатано и приклеено хорошо, ничего не отпало, блестки на месте.
также взяла чехол для детских очков, чтобы места не занимал. им же можно и протирать стекла.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Dragonsa
Шопоголик
Репутация: 108 Сообщений: 1353
+10
Отзыв #21790
5.0 18 Октября 2019 10:45
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Давно хотела попробовать мисты и лосьоны Виктории Сикрет, все ходила кругами и наконец-то в очередные скидки решилась.
Аромат хотелось спокойный, приятно-нейтральный, не слишком сладкий, летний. Отзывов по ним немного (на самом оф. сайте они тоже не особо информативны), поэтому \"на глаз\" выбрала \"You had me at escape\". Вобщем и целом, запах меня удолетворил. Свеже-немного сладковатый, приятный, не кричащий, звучит благородно и недешево. Возможно напоминает какие-то туалетки, но так не припомню.
Держится неск часов, на одежде и волосах дольше. Отличная штука на лето или для тех, кто любит деликатное звучание.
Лосьон идет с таким же ароматом, приятный в использовании, аромат не исчезает сразу, сколько-то держится на коже, по ухаживающим характеристикам- ничего в нем особенного нет, подойдет для повседневного ухода за нормальной кожей.
К покупке рекомендую всем девочкам! Найти свой аромат и радовать глаза Викиными тюбиками)))
Классно, что есть доставка морем, спасибо оргу и помощникам!))

Перейти в закупку   Написать комментарий

Ludmilka1705
Шопоголик
Репутация: 481 Сообщений: 32472
+7
Отзыв #21786
5.0 17 Октября 2019 21:41
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Пишу вам отзыв по просьбе Веры (Веруньи)

Это комбез и шапка Nevica. Рюкзак Вера на 6 p.m. покупала

Размер 5-6 лет. У сына рост 110 см сейчас

Качество ей нра 😋или по-нашему, агонь! это уже второй, до этого раздельно покупала куртку и комбез. Идеальный, точная копия взрослой горнолыжки.
На улицах на сына заглядываются. Шапка на флисе.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (5):

abbra  17 Октября 2019 22:02

все-таки это не зима, уж очень тонкий подклад в рукавах. мы сейчас носим, в 0 градусов самое то

Ответить

Ludmilka1705  17 Октября 2019 22:12

abbra, надо всегда делать скидку, что их и наша зима, разные вещи))) у меня подруга живет в сша, я по фото вижу, что она девочкам своим берёт зиму в Картерс/ошкош. Но у них и снег там-это чудо света)))) так что их зима это больше наше межсезонье

Ответить

Andrey  17 Октября 2019 22:27

это же горнолыжная одежда, она рассчитана на тепло, вырабатываемое телом при движении, она его сохраняет (не промокает и не продувается). просто так в ней ходить и стоять зимой холодно.

Ответить

Верунья  18 Октября 2019 17:26

abbra, дети наши все разные) мой-горячий парень, поэтому до -15 носит его. кроме этого комбеза есть и комплект потеплее. в нашем климате надо иметь детскую одежду на каждые +5 и -5 градусов)))

Ответить

abbra  18 Октября 2019 19:42

Верунья, это точно) написала для тех, кто только выбирает, вдруг пригодится. Я их зиму всегда покупаю на демисезон

Ответить
Ludmilka1705
Шопоголик
Репутация: 481 Сообщений: 32472
+9
Отзыв #21741
5.0 13 Октября 2019 21:01
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Victoria’s Secret или Вика

XS на российский 40-42 и 75 А

Очень удобные у них лифы серии Wireless. Без косточек, но в то же время с наполнением в чашках- дают форму и поддержку. Этот у меня пушап, чуть больше поролона, чем было в лифоне до этого, но не почувствовала даже сначала при примерке.

Перейти в закупку   Написать комментарий

llyuda
Шопоголик
Репутация: 26 Сообщений: 241
+10
Отзыв #21713
5.0 11 Октября 2019 21:28
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Отличный! Если честно, то после него , бельё другой фирмы покупать не хочется) Очень удобный. На 80В взяла М. Спасибо Андрею и девушкам за закупку!

Перейти в закупку   Написать комментарий

Simbelmine
Организатор
Репутация: 254 Сообщений: 8845
+8
Отзыв #21691
5.0 09 Октября 2019 11:12
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Дочкины любимые куклы... Кукла Аня - плюшка с Диснея, ростом ок 48см (так то она Елена, но у дочки все большие куклы либо Ани, либо Нины), и кукла Нина, ростом ок 25см - это кукла для купания, бренд испанский, куплена на американском Амазоне, была хорошая скидка, у нас их раза в три дороже продают. На ногах ласты, они не снимаются. Во рту дырка, можно пускать фонтанчик. Еще у нее есть маска для плавания. Но дочка ею на суше играет. Это наши хиты уже полгода. Анечка и Ниночка :-) :-) :-) :-)

Перейти в закупку   Написать комментарий

Simbelmine
Организатор
Репутация: 254 Сообщений: 8845
+7
Отзыв #21681
5.0 08 Октября 2019 12:44
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Ребенке 2 года, рост 87см, вес 12,2кг. А на ребенке: Вельветовая куртка с шепрой Old Navy размер 4Т (рукава длинные, подвернуты,а так совсем даже не большая), куртка на кнопках, джинсовый комбинезон Osh Cosh размер 18-24м, ботинки KicKers.
Ботам на фото уже изрядно досталось )) Ботинки смотрятся очень круто. Размер 23 по стельке 15см. Они не легкие совсем, но ребенку удобно + нога хорошо фиксируется. Качество отменное.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (1):

Микуся  08 Октября 2019 16:07

О... КИКЕРЫ.. любовь на вечно!!! Как они Вам хорошо ;-) и по стилю.. и по размеру))) Дивча моднячая!!! Шерпа Вапппще отвал башки)))

Ответить
Simbelmine
Организатор
Репутация: 254 Сообщений: 8845
+8
Отзыв #21679
5.0 08 Октября 2019 12:26
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Ботинки Geox с испанского сайта закрытых распродаж Showroomprive ( на витрине есть инструкция, как заходить). Они крутые... Размер 25 по стельке 16 см, стоили 23евро. У нас на эту марку цены запредельные. Waterproof. Взяла на весеннюю снегокашу. Пока большие, но к весне ножка подрастет +носок, будет норм.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (1):

Микуся  08 Октября 2019 16:11

Крутые!!!! Согласна у нас цены запредельные точно!

Ответить
Simbelmine
Организатор
Репутация: 254 Сообщений: 8845
+7
Отзыв #21678
5.0 08 Октября 2019 12:18
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Clarks. Кларксики на лялечку. Пока на вырост. Размер 2 по стельке 10,5см, размер 3 по стельке 12см. Полнота G по размерной сетке на широкую ногу, но по факту это скорее стандартная полнота. Сделаны во Вьетнаме. Мягкие, но в меру, очень легкие. Кожа натуральная. Цена сказочная. Сандалики ок 850руб, ботиночки 1200без доставки.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (1):

Микуся  08 Октября 2019 16:08

Милота зашкаливает!!! Цена... вообще такая бывает?)))

Ответить
мендыбка
Шопоголик
Репутация: 151 Сообщений: 2002
+6
Отзыв #21677
5.0 08 Октября 2019 10:40
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

интересный запах и ощущения. заказывала 2 штучки, обе оставлю, не буду дарить одну, как планировала))

Перейти в закупку   Написать комментарий

juliahome
Шопоголик
Репутация: 37 Сообщений: 1176
+4
Отзыв #21671
5.0 07 Октября 2019 16:31
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Заказывала ещё ранней весной, хотела подарить дочке к выпускному., но выкупились они только в июле. Буду пристраивать, потому что купила другие.
Элегантность и роскошность успешно ассоциируются с ароматом, созданным Hugo Boss - Boss Nuit Pour Femme. Изящный флакон напоминает даму в вечернем платье: просто и гениально одновременно, ни одной лишней линии. Небольшую интригу и загадочность создают верхние персиковые ноты аромата, оттененные современными альдегидами, плавно перетекающие в нежность цветущего жасмина и фиалки, привлекая внимание к изяществу, чувственности и грациозности своей обладательницы. Базовые ноты уверенные, сильные и непредсказуемые, повторяя характер своей леди, состоят из кремового сандала и мха.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Nutka
Организатор
Репутация: 438 Сообщений: 14784
+8
Отзыв #21660
5.0 06 Октября 2019 17:24
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

https://www.6pm.com/p/skechers-seager-prospect-mushroom/product/9089358/color/1679
SKECHERS Seager Prospect арт: 9089358, размер: 10
вышла 1800 р.
Ну Скетчерсы не надо рекламировать, в них нога просто спит, очень удобные, это мои вторые обувки этой фирмы. В этот раз на 40 взяла 10 размер, вообще свободные. Качество на высоте. Может, конечно, не для уральских реалий, но мне их захотелось:)

Перейти в закупку   Написать комментарий

Nutka
Организатор
Репутация: 438 Сообщений: 14784
+4
Отзыв #21656
5.0 06 Октября 2019 17:10
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Girls Glitter Smart Girls Rule Graphic Tee арт: 3004080_10, размер: 14 с Чилдрена
вышла 300 р.
как всегда красиво и ярко.

Перейти в закупку   Написать комментарий

lazurit
Шопоголик
Репутация: 174 Сообщений: 504
+7
Отзыв #21652
5.0 06 Октября 2019 14:42
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Отличное платье для пляжа! Спасибо за оперативную доставку))))

Перейти в закупку   Написать комментарий

abbra
Шопоголик
Репутация: 93 Сообщений: 338
+14
Отзыв #21618
5.0 03 Октября 2019 11:54
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Perfect Comfort Lightly Lined Bra от Victoria\'s secret реально идеальный комфорт. Тонкая, но всё скрывающая подкладка - всё как я люблю. На свой 75В взяла S - сел хорошо. Постепенно VS вытесняет всё остальное бельё из шкафа)))) Спасибо Андрею и помощницам

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (3):

Ludmilka1705  03 Октября 2019 21:09

Однозначно после этих бюстов носить другие не хочется! Спасибо за отзыв! Я тоже скоро все ими заменю)))

Ответить

nyaninate  03 Октября 2019 23:13

ооо, такой классный!!там сейчас нет такого в наличие, правильно понимаю?(

Ответить

abbra  03 Октября 2019 23:58

nyaninate, думаю, что подобные есть в продаже, я покупаю всегда со только со скидкой

Ответить
avolypok
Шопоголик
Репутация: 21 Сообщений: 131
+5
Отзыв #21616
5.0 02 Октября 2019 20:53
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Отличные носки, плотные, хлопок

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (1):

abbra  03 Октября 2019 11:40

мне тоже носочки понравились, веселенькие)

Ответить
avolypok
Шопоголик
Репутация: 21 Сообщений: 131
+4
Отзыв #21614
5.0 02 Октября 2019 20:46
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Ткань хлопок, рукава и воротничок красиво оформлены. За 600 руб (включая доставку) два поло - просто супер. Для школы самое то!

Перейти в закупку   Написать комментарий

Верунья
Шопоголик
Репутация: 134 Сообщений: 4343
+6
Отзыв #21609
5.0 02 Октября 2019 12:03
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Флисовая кофта Gelert с сайта Спортдирект-очень качественная, смотрится прекрасно. Купила со скидкой, цена около 500 рублей

https://www.sportsdirect.com/gelert-ottawa-fleece-jacket-ladies-447019

Перейти в закупку   Написать комментарий

Nutka
Организатор
Репутация: 438 Сообщений: 14784
+5
Отзыв #21595
5.0 30 Сентября 2019 21:13
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Firetrap Rhino Boots арт: 118066, размер: 9(43)
мужу ботинки со Спортдиректа..это мой третий раз:) обуви мужу по интернету..слава богу удачный::))
Взяли этот не очень цвет, т.к. они были по 22 фунта на тот момента (28 июля), получили в сент. вышли 2100 без доставки. Кожа верх, качество хорошее, металлические ушки для шнурков, подошва добротная, единственное, что немного впритык, но, очень надеюсь, что мы их разносим.

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (1):

Nutka  30 Сентября 2019 21:13

https://www.sportsdirect.com/firetrap-rhino-boots-118066#colcode=11806691 на 43 взяли 9 размер

Ответить
vishnevaya
Шопоголик
Репутация: 16 Сообщений: 184
+22
Отзыв #21589
5.0 30 Сентября 2019 11:56
Оценки:
Соответствие товара описанию:
Работа организатора:

Привет всем! Я Аня, и я шопоголик. Уже лет 5 регулярно сорю деньгами в данной СП, и никакая договоренность с собой ничего не покупать, увы, не работает😒потому что зайдешь сюда чисто на 5 мин, увидишь такие вот часики, и, как звезда под гипнозом, бежишь оплачивать счет. А потом приходят они, такие красивущие, и все паааавторяется вновь)
Андрей, Людмила, спасибо огромное за организацию и за возможность покупать красивые вещи!

Перейти в закупку   Написать комментарий

Комментарии (4):

Elenka _ry  30 Сентября 2019 13:26

Красивущие!!!!

Ответить

vishnevaya  30 Сентября 2019 14:07

Elenka _ry, спасибо!)

Ответить

Ludmilka1705  30 Сентября 2019 16:42

Красотень!!! Приходите на 5 минут, всегда рады)))) Только вот как в фильме «и меня вылечат, и тебя вылечат» обещать не можем))))

Ответить

vishnevaya  01 Октября 2019 15:14

Ludmilka1705, меня обманывать не надо, я сам обманываться рад)

Ответить





Стать участником закупок!